Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги маркетинговых исследований по телефону в Смоленске

Маркетинговые исследования
Стремление каждой компании, которая реализует товары или предоставляет услуги, расширить рынок сбыта и выйти на новый уровень продаж вполне оправдано и очевидно. При этом не достаточно иметь качественную продукцию, поставить конкурентные цены, создать площадку продаж. Необходимо постоянно искать новые варианты стимулирования клиентов, формирования их лояльности, расширять географию продаж, совершенствовать свой продукт, а также менять условия покупок с учетом пожеланий целевой аудитории. Все это невозможно предугадать без проведения маркетинговых исследований, которые должны быть систематическими, что позволит отследить динамику мнения клиентов.
Услуги маркетинговых исследований можно заказать в компании «Контакт Центр». Это позволит сэкономить время на подготовку анкет для опросов, снизит затраты на расширение штата, обеспечит достоверный результат, который будет представлен в виде отчетов. В результате, с минимальными затратами можно будет выйти на новые методы продаж, улучшение качества продуктов, привлечение большего числа клиентов к заказам товаров и услуг, формированию новых акций и интересных предложений. Как следствие – появится возможность сделать свой бизнес стабильным и процветающим.

Виды маркетинговых исследований по телефону

Если говорить про виды маркетинговых исследований по телефону, то основой тут является опрос или обзвон как потенциальных, так и уже существующих клиентов. При этом операторами колл-центров могут использоваться:

  • Анкетирование. Сбор информации о клиенте с целью формирования целевых предложений. Дает возможность сформировать базу клиентов.
  • Холодный обзвон. Изучение мнения о предлагаемых товарах и услугах без привязки к выбору абонента. Помогает сформировать предложения для продаж, выйти на новые рынки сбыта.
  • Теплый обзвон. Сбор информации о мнениях клиентов относительно ранее приобретенных товаров, желаемых акциях, планировании покупок. Такой опрос позволяет отсеять неактивных клиентов, актуализировать базу, а также вернуть покупателей, которые хотели бы видеть определенные модификации товаров и услуг.

Преимущества маркетинговых исследований по телефону

На кажущуюся ограниченность возможностей операторов колл-центров в плане использования разноплановых методов исследования, такой вариант имеет и массу преимуществ:

  • Относительно низкая стоимость затрат на проведение опроса в ходе которого можно поучить полезную и важную информацию.
  • Откровенные ответы абонентов, которые не скрывают своего мнения, подают новые идеи.
  • Опросы по телефону можно проводить в достаточно ограниченный временной отрезок, что дает возможность собрать больше информации.
  • Информацию по обзвонам легче систематически актуализировать.

Безусловно, маркетинговые исследования компании не могут строиться только на телефонных опросах. Однако, такой метод является важной составляющей изучения мнения клиентов с целью расширения рынка сбыта, повышения продаж, формирования стратегии развития компании.

Этапы

Организация маркетинговых исследований является важной составляющей планирования стратегии взаимодействия с клиентом. Поэтому она должна быть поделена на несколько этапов:

  • Анализ рынка сбыта и сбор клиентской базы.
  • Составление сценария обзвона.
  • Проведение обзвона.
  • Анализ полученных результатов.

При грамотной организации маркетинговых исследований можно получить важную информацию для выхода на новый уровень продаж. Ведь в ходе опроса удается выявить основные потребности целевой аудитории, что позволит в дальнейшем обращаться к клиентам с интересными предложениями. Это может стать залогом стабильных продаж.

Стоимость услуги «Маркетинговые исследования» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Как выглядят схемы продаж по телефону?

Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.

Расширение клиентской базы – самые эффективные способы

В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123