8 (800) 511-81-86
Смоленск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Смоленск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Обработка и прием телефонных вызовов в Смоленске

Обработка вызовов

Не знаете, как справиться с большим потоком звонков? Ваши менеджеры разрываются между телефоном и другими параллельными функциями?

Известно, что недостатки в организации работы по обработке вызовов неизбежно приводят к потере клиентов, негативно сказываются на имидже компании и, как следствие, снижают эффективность.
Однако есть простое и действенное решение этого вопроса – услуга приема телефонных звонков на аутсорсинге. Центр обработки вызовов в Смоленске – это:

  • гарантия приёма всех поступивших звонков и качественная обработка вызова;
  • сокращение времени ожидания абонентов, соответственно, повышение их лояльности;
  • контроль качества обслуживания – все переговоры записываются;
  • система переадресации вызовов в соответствии с особенностями работы компании.

И всё это – без значительных инвестиций на оснащение собственного колл-центра, приобретение современного дорогостоящего оборудования для подготовки рабочих мест операторов и поиск квалифицированного персонала.

Доверьте обработку звонков профессионалам! Компания ООО «Контакт-центр» — это 10 лет работы в области телемаркетинга, высокотехнологичная база и опытные сотрудники.

Обработка вызовов в Смоленске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Прием телефонных звонков – как мы это делаем

Разрабатываем скрипты

Знакомимся с деятельностью Заказчика и разрабатываем алгоритм обработки вызовов. Скрипты – важная часть работы со звонками, поэтому им уделяется пристальное внимание. Согласовываем их с Заказчиком, при необходимости корректируем.

Обучаем сотрудников

Перерабатываем сценарий в детальную инструкцию, обучаем операторов и тестируем. К работе с проектом допускаются только подготовленные специалисты.

Проводим корпоративные семинары и тренинги

Регулярно на внутренних занятиях отрабатываем речь, дикцию, антистрессовое общение, умение убеждать – всё, что необходимо для плодотворной работы с клиентом.

Принимаем звонки

Наш профессиональный контакт-центр способен одновременно принимать неограниченное количество звонков. Весь штат специалистов – а это 350 человек, оснащён профессиональной гарнитурой. Мы готовы принимать и обрабатывать звонки ваших клиентов 24/7/365 в году.

Контролируем качество

Все звонки записываются и проверяются.

Формируем отчётность

Информируем заказчика о проделанной работе, предоставляя полную статистику звонков.

Преимущества сотрудничества с нами

Вот только несколько главных плюсов:

  • Экономия средств – не нужно вкладывать инвестиции в организацию собственной структуры, набор и оплату персонала.
  • Единый многоканальный номер – объединение всех поступающих звонков и лёгкость запоминания.
  • Повышение имиджа компании – каждый клиент дозвонится и получит всю информацию в доступной и понятной форме.

Хотите убедиться, что обработка входящих звонков на аутсорсинге – это выгодно? Наберите наш номер телефона и узнайте подробности!

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» от 20 500 рублей.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123