Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Повышение лояльности клиентов в Смоленске

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры. Это одна из самых популярных услуг на сегодняшний день, поскольку она помогает:

  • укрепить позицию компании на рынке;
  • повысить уровень продаж;
  • создать уникальный имидж организации;
  • заслужить доверие клиентов.

Разумеется, для этого требуется провести колоссальную работу с привлечением множества специалистов, и именно поэтому зачастую добиться желаемого результата своими силами практически невозможно. Аутсорсинговые колл-центры располагают необходимыми ресурсами, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов.

Для начала стоит добиться регулярного присутствия на рынке. Высокая конкуренция приводит к тому, что потребители, к сожалению, довольно быстро теряют интерес к бренду, если он не напоминает о себе постоянно.

Систематические звонки и рассылка коммерческих предложений и информации о проводимых акциях помогают добиться желаемого результата. Например, операторы аутсорсингового колл-центра могут 2-3 раза в месяц обзванивать потребителей и:

  • напоминать им о действующих акциях или готовящихся скидках;
  • извещать о новых поступлениях товара;
  • интересоваться, будет ли им интересно то или иное предложение;
  • собирать информацию о бренде.

Помимо этого, очень важно реагировать на праздники и всевозможные крупные мероприятия. Например, операторы колл-центра могут известить клиентов о специальной новогодней распродаже с колоссальными скидками. Это также способствует активному продвижению товаров и услуг.

Как можно повысить лояльность покупателей?

Информирование играет очень важную роль в укреплении позиций компании на рынке. Это позволяет стимулировать постоянных клиентов (подталкивать их к покупке товаров и заказу услуг), а также привлекать новых потребителей.

Существует множество форм рассылок, которые может предложить аутсорсинговый колл-центр. Речь идет о:

  • SMS-сообщениях;
  • e-mail-рассылке;
  • обзвоне клиентов.

Главным преимуществом колл-центра является то, что его операторы взаимодействуют с клиентами напрямую. Во-первых, так потребители могут получить всю необходимую для них информацию, а во-вторых, создается доверительный контакт между компанией и клиентами.

Чтобы данная мера оказалась действенной и максимально эффективной, требуется грамотная подготовка. Специалистам колл-центра необходимо досконально изучить целевую аудиторию, ее потребности и желания, после чего формируется уникальный сценарий информирования и воздействия на потребителей.

Такой подход хорош тем, что обеспечивает максимальную окупаемость вложений. Информация предоставляется тем потребителям, которые благосклонно настроены к бренду или кому будет интересно то или иное предложение. Совокупность перечисленных факторов позволяет повысить лояльность потребителей к торговой марке.

Стоимость услуги «Повышение лояльности клиентов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
ТОП-5 золотых правил холодных звонков

ТОП-5 золотых правил холодных звонков

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123