8 (800) 511-81-86
Смоленск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Смоленск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Статьи

Что такое Conversion rate и как считать?

Что такое Conversion rate и как считать?

Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.

480

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.

810

что такое first contact resolution

Что такое First contact resolution?

FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.

255

телефонная книга жалоб

Телефонная книга жалоб и предложений

Далеко не всегда клиенты остаются довольны обслуживанием, приобретенными товарами или услугами, и это очевидный факт, ведь всем угодить невозможно.

113

стол заказов

Стол заказов – обработка заявок и звонков

В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.

362

Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.

237

что такое теплые звонки

Что такое «теплые» звонки?

Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.

247

Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123