Что такое Conversion rate и как считать?
Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
23.09.2021
480
Что такое Conversion rate и как считать?
Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
23.09.2021
480
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?
Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
17.09.2021
874
Как правильно рассчитать текучесть персонала?
В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.
13.09.2021
340
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту
Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.
09.09.2021
810
Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр
Системы диспетчеризации, т.е. отделы, в которых сотрудники принимают обращения клиентов и оперативно на них реагируют, присутствуют в различных сферах бизнеса.
05.09.2021
170
Что такое First contact resolution?
FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.
03.09.2021
255
Телефонная книга жалоб и предложений
Далеко не всегда клиенты остаются довольны обслуживанием, приобретенными товарами или услугами, и это очевидный факт, ведь всем угодить невозможно.
02.09.2021
113
Стол заказов – обработка заявок и звонков
В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.
01.09.2021
362
Зачем компании нужна горячая линия?
Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
23.08.2021
237
Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.
19.08.2021
247